Для того чтобы сделать анимированный спрей достаточно скачать программу которая и будет генерировать анимацию. Суть всего процесса состоит в том, чтобы сделать несколько заготовок (кадров) в формате .targa, прописать количество файлов в тестовом документе и запустить программу. Этап 1: Качаем программу «ANiMATED.TEXTURE.CONVERTER», разархивируем её. В ней есть 2 папки, которые будут нужны для работы. Путь первой: hl/materials/animated – папка где будет находиться результат нашей работы. Путь второй hl2/materialsrc/animated – папка куда нужно положить обрабатываемые файлы.
Этап 2: Анимация состоит из кадров, каждый кадр это файл. Создаём файлы в графическом редакторе, собираем во второй папке прописываем в текстовом файле количество кадров и запускаем Convert.bat. После чего забираем результат из первой папки и импортируем в игру, при помощи копирования в папку игры.
Теперь о нюансах: файлы должны иметь разрешение 128х128 пикселей; количество кадров, примерно, будет равняться 5; полученный анимированный спрей не должен превышать 120kb.