скачать JumpStats - Version 2.0 бесплатно - плагины для css v34
На выбранной вами странице вы сможете просмотреть и скачать файл JumpStats - Version 2.0 из категории плагины для css v34, чтобы скачать JumpStats - Version 2.0 бесплатно из категории плагины для css v34 нажмите на кнопку выше.
Поделится файлом "JumpStats - Version 2.0" с друзьями:
Чтоб скачать файл JumpStats - Version 2.0 бесплатно из категории плагины для css v34 Вам необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться
Описание внутриОписание:Данный плагин позволяет фиксировать самые длинные прыжки сделаные пользователем на сервере без банни хоп.
Пропишите в чате /ljstats, чтобы посмотреть, кто попал в top10 прыжков.
Установка:
1. Распаковываем архив .Копируем оттуда папку Addons .Вставляем в папка сервера\cstrike
2. Далее идем в (путь) папка сервера\cstrike\cfg ищем там файл autoexec.cfg открываем с помощью блокнота и вставляем туда строчку: es_load jumpstats
3. Перезагружаем сервер.
Настройка: Well all you need to do, is open jumpstats.py with any text editing program such as Notepad, and edit 6 variables.
effects = 1 # Requires ESTools!!! # Shows a line of the jump path # 1 = On # 0 = Off
effect_timer = 4 # Amount of seconds the effect stays for before it disapears
effects_layers = 3 # Amount of layers of tracking beams. # Maximum layers is 3 # Each layer is random colours each jump # Each layer path is directly above the other # In my opinion 3 looks the nicest
message_every_jump = 0 # Send a message to the user telling him the distance of every jump? # 1 = on # 2 = off
message_over_distance = 150 # If message_every_jump is set to 0, then set this to over a certain amount # To send a message to the user when he gets over a certain amount of game units... # 150 + is above average jump. + 200 is a fairly good jump.
max_distance = 250 # The maximum a player is allowed to have his jump recoreded. # If the jump is bigger than this, most likely either settings are wrong, # Or he is cheating the checks in some way or another either with speed # Hacks or some other means. 250 is a Very good normal jump, I think # It's impossible to reach. 200 is a good jump; 150 is about an average jump.
Настройка (переведено переводчиком): Ну все, что нужно сделать, это открытое jumpstats.py с любой программой редактирования текста, например Блокнот, и править 6 переменных.
Effects = 1 # Требует ESTools! # Показывает линию скачка пути # 1 = on # 0 = Off
effect_timer = 4 # Количество секунд эффекта пребывание в своем распоряжении disapears
effects_layers = 3 # Количество слоев отслеживания лучей. # Максимальное слоев 3 # Каждый слой случайные цветы каждый прыжок # Каждый слой пути непосредственно над другим # На мой взгляд 3 выглядит приятным
message_every_jump = 0 # Отправить сообщение пользователю говорить ему расстояние каждый прыжок? # 1 = ON # 2 = Off
message_over_distance = 150 # Если message_every_jump установлено в 0, а затем установите это более определенной суммы # Чтобы отправить сообщение пользователю, когда он получает больше определенного количества игр единицы ... # 150 + выше среднего прыжок. + 200 является довольно хороший прыжок.
max_distance = 250 # Максимальное игроку разрешено иметь свой прыжок recoreded. # Если прыгать больше, чем эта, скорее всего, либо неправильные настройки, # Или он обманывает проверок в том или ином либо со скоростью # Хаки или иным способом. 250 это очень хороший нормальный прыжок, я думаю, # Это невозможно достичь. 200 это хороший прыжок; 150 О средней прыжок.