Меню сайта
новые статьи
cs source убрать радар
Гайв оружия
Как заработать на сайте
Ник в Steam в 2 строки
как настроить hldj + как пользоваться hldj + hldj инструкция
Как сменить ник в новой css orange box
новые файлы
Public server v34 by razor
Просмотров:[3213] Скачать.
Surf+Warcrat server CSS: v.34
Просмотров:[3164] Скачать.
DeathMatch NO-STEAM CSS:v34
Просмотров:[3442] Скачать.
x3n Hack v1
Просмотров:[4732] Скачать.
FT-Hack
Просмотров:[4880] Скачать.
наш баннер
Мы будем благодарны, за размещение нашей кнопки у вас на сайте.




партнеры
читы для css, читы для css v34 бесплатные читы для css и cs 1.6
Главная » Статьи » про cs:source

Как стать мастером headshot'ов
Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями.

Одиночный выстрел.

Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.

Стрельба по две пули.

Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп.

Стрельба по три пули.

Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями.

Стрельба очередями.

Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю.

Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову.

При хорошей практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше не стрелять очередями по 30 пуль :) Если вы сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба.

Подведение итогов.

Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь. Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не используещих эти тактики.
Категория: про cs:source | Добавил: Admin (13.07.2010)
Просмотров: 4935 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.3/7 |
случайные статьи:
Гайв оружия (4839)
tier0_s.dll - как с этим бороться (4197)
патч исправляющий падение сервера из-за mani admin plugin (3295)
как сделать разминочный раунд (4310)
Как компилировать карты в bsp формат (5926)
как сделать вип игрока на сервер (6126)
css как сделать маленький прицел (6511)
включаем голосование на сервере (5736)
бесплатные игры в стим (3855)
Как запустить два разных сервера из одной директории установки. (3027)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Среда
15.05.2024
02:08

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]
топ файлов
AimBot для CSS v34
AutoUpdate CSS автоматическое обновление css
FT-Hack
x3n Hack v1
css v34 торрент
CSS_Orange Box_WH чит для новой css
Mani Admin Plug-in V.1.2V Orange Box RUS
DeathMatch NO-STEAM CSS:v34
Surf+Warcrat server CSS: v.34
Counter-Strike: Source v44 [No-Steam] / PC
скрипт bhop для новой css
Генератор Админки clients.txt generator
супер админка для css v34 (Super admin v2 rus)
База старых серверов cs:s v34
Public server v34 by razor
wh для steam css [безпалевное wh]
Counter-Strike: Source v.52 OrangeBox Engine + Autoupdate
ГОТОВЫЙ СЕРВЕР PUBLIC ДЛЯ CSS V34
банихоп для css
Counter strike Source MW2 MOD PACK
Новые комментарии
Написал: kolyan113rus
Написал: jacobjoe25
Написал: ViN_As
Написал: dani1000
Написал: Санелла
статистика

Зарег. на сайте

Всего: 21894
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Хосты

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня наш сайт посетили:
При использовании материала с сайта css-ost.ru ссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.

Готовый сервер для сss v34 - моды для css v34 - плагины для css v34 - читы для css v34
SiteMap - Хостинг от uCoz