Вот где надо настраивать: /orangebox/cstrike/cfg/и открываем файл
mani_server.cfg блокнотом
Потом ищем там это и исправляем на своё.
mani_stats 0 Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0
- выключен, 1 - включен mani_stats_mode 1 Режим подсчета
встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1
- статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)
mani_stats_drop_player_days 50 Временной промежуток в днях с
момента последнего подключения, через который игрок удаляется из
статистики mani_stats_calculate 3 Выбор формулы подсчета
статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 -
позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция
игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока
вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)
mani_stats_kills_required 25 Количество убийств, необходимое для
попадания в статистику mani_stats_top_display_time 10
Временной интервал в секундах в течение которого отображается список
лучших игроков (от 5 до 30 секунд) mani_stats_show_rank_to_all 1
Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем
игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему
rank, 1 - всем игрокам на сервере
mani_stats_alternative_rank_message "" Сообщение, отображаемое
игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен
mani_stats_write_text_file 1 Сохранять ли данные статистики в
текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 -
нет, 1 - да mani_stats_by_steam_id 1 Режим учета игроков. 1
- по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом
случае будет вестись по ip), 0 - по имени
mani_stats_include_bot_kills 0 Учитывать ли убийства ботов при
подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да mani_stats_decay_start 2
Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который
у игрока начнет уменьшаться количество очков
mani_stats_decay_period 7 Количество дней, в течении которых будет
происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до
500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены
mani_stats_points_add_only 0 Теряет ли игрок очки в случае смерти?
0 - да, 1 - нет (ala BF2) mani_stats_ignore_ranks_after_x_days
21 Временной промежуток с момента последнего подключения, через
который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не
удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет
восстановлена) mani_stats_points_multiplier "5.0"
Множитель, используемый при подсчете очков
mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0 Включить/выключить
восстановление очков в волном объеме при подключении, если
автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 -
включить mani_stats_points_death_multiplier "1.0" Значение
множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается
столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается
половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.
mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0" mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0" mani_stats_css_weapon_awp
"1.0" mani_stats_css_weapon_usp "1.0"
mani_stats_css_weapon_deagle "1.0" mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0" mani_stats_css_weapon_xm1014
"1.0" mani_stats_css_weapon_knife "1.0"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0" mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0"
mani_stats_css_weapon_galil "1.0" mani_stats_css_weapon_m3
"1.0" mani_stats_css_weapon_scout "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0" mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
mani_stats_css_weapon_glock "1.0" mani_stats_css_weapon_tmp
"1.0" mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0"
mani_stats_css_weapon_p90 "1.0" mani_stats_css_weapon_m249 "1.0"
mani_stats_css_weapon_elite "1.0" mani_stats_css_weapon_mac10
"1.0" mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0"
mani_stats_css_weapon_p228 "1.0" mani_stats_css_weapon_flashbang
"1.0" mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0" Множители видов
оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество
очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5
уменьшит это количество в два раза.
mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1"
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1"
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4" mani_stats_css_vip_killed_bonus
"4" Призовые очки для Counter-Strike: Source.
mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0" mani_stats_dods_weapon_spade
"1.0" mani_stats_dods_weapon_colt "1.0"
mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0" mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_garande "1.0"
mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0" mani_stats_dods_weapon_k98
"1.0" mani_stats_dods_weapon_spring "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0"
mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0" mani_stats_dods_weapon_mp40
"1.0" mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bar "1.0" mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0"
mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_punch "1.0" Множители видов оружия для Day
of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых
за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это
количество в два раза. mani_stats_dods_capture_point 4
mani_stats_dods_block_capture 4 Призовые очки для Counter-Strike:
Source. |