Server.cfg- рейты, имя сервера, логи, start money, время покупки, время на карту, звуки шагов и т.п. log on - вести лог сервера sv_logbans 1 - записывать в лог баны sv_logecho 1 - показывать информацию из логов сервера в консоль (сервера) sv_logfile 1 - записывать логи сервера в файл mp_logdetail 3 - записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих. Управление ботами bot_add - добавить бота в команду, где игроков меньше. bot_add_t - добавить бота за команду Т. bot_add_ct - добавить бота за команду CТ. bot_kick - кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано. bot_kill - убить бота, или же всех, если имя бота не было указано. bot_chatter off/radio/minimal/normal - как часто бот использует радиокоманды. bot_defer_to_human 0 - если 0, то бот сможет выполнить миссию на карте. bot_difficulty 2 - сложность бота: 0 - легкий, 1 - нормальный, 2 – тяжелый, 3 - профессионал. bot_join_after_player 1 - бот ждет когда человек зайдет на сервер, и только тогда подключается сам. bot_prefix "BOT" - определить префикс перед именами ботов. bot_quota 4 - установить минимальное количество ботов на сервере bot_auto_vacate 1 - боты автоматически покидают сервер, чтобы освободить место для игроков. bot_auto_follow 1 - боты могут следовать за игроком. bot_profile_db - имя файла профиля ботов. bot_all_weapons - боты используют все оружие. bot_knives_only - только ножи. bot_pistols_only - только пистолеты. bot_snipers_only - только снайперские винтовки. bot_allow_grenades 1 - запретить/разрешить ботам использовать гранаты. bot_allow_machine_guns 1 - запретить/разрешить ботам использовать пулеметы. bot_allow_pistols 1 - запретить/разрешить ботам использовать пистолеты. bot_allow_rifles 1 - запретить/разрешить ботам использовать винтовки. bot_allow_shotguns 1 - запретить/разрешить ботам использовать шотганы. bot_allow_snipers 1 - запретить/разрешить снайперские винтовки. bot_allow_sub_machine_guns 1 - запретить/разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы. Управление Игроками mp_allowNPCs 1 - NPC на сервере mp_allowspectators 1 - наблюдение за другими игроками после смерти mp_autocrosshair 0 - автоприцеливание (0-выкл, 1-вкл) mp_autokick 0 - автокик за убийство игроков своей команды mp_autoteambalance 1 - автоматическая балансировка команд mp_buytime 0.5 - время покупки в минутах mp_c4timer 35 - время таймера бомбы mp_chattime 10 - время в секундах, отведенное для общения, перед сменой карты mp_decals 200 - количество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия) mp_fadetoblack 0 - после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками mp_falldamage 1 - урон от падения mp_flashlight 1 - фонарик mp_forcecamera 1 - переключения камер в режиме спектатора mp_forcerespawn 1 - команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которых определённым игроком, карта сменится на следующую mp_freezetime 5 - начальный отсчёт времени в начале каждого раунда (для покупки), в секундах mp_footsteps 1 - звуки шагов mp_friendlyfire 1 - возможность атаковать своих mp_hostagepenalty 0 - Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников mp_limitteams 1 - Максимальное количество игроков команды 1, которое может превышать количество игроков команды 2 mp_maxrounds 0 - Максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1 - информация, которую игрок видет на панели статуса: 0
все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён mp_spawnprotectiontime 10 - Кикает игроков, которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда mp_roundtime 5 - Длина раунда в минутах mp_startmoney 800 - Количество начальных денег у игроков mp_teamplay 0 - Команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам (Альянс и повстанцы) mp_timelimit 30 - Ограничение по времени на карту в минутах mp_tkpunish 0 - В следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды mp_weaponstay 0 - Команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками) mp_winlimit 0 - Максимальное количество побед, после чего произойдёт смена карты Управление Сервером sv_airaccelerate 10 - ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает) sv_allowdownload 1 - загрузка с сервера (например карт) sv_allowupload 1 - загрузка на сервер (например спреев) sv_alltalk 0 - все слышат переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды sv_cheats 0 - игровые читы на сервере (пример: noclip) 1-вкл, 0-выкл sv_consistency 1 - предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов sv_contact your@email.ru - E-mail администратора сервера sv_enableoldqueries 1 - поддержка старого стиля (Half-life 1) серверных запросов sv_footsteps 1 - звук шагов при передвижении игрока sv_friction 4 - Коэффициент трения в игре sv_gravity 800 - Гравитация в игре Рейты sv_maxrate 25000 - Максимальное количество бит/сек, которое может быть передано сервером (0 - без ограничения) sv_minrate 0 - Минимальное количество бит/сек, которое может быть передано сервером (0 - без ограничения) sv_maxupdaterate 100 - Максимально количество обновлений в сек. (кол-во пакетов), которое будет послано игрокам. sv_minupdaterate 66 - Минимальное количество обновлений в сек. (кол-во пакетов), которое будет послано игрокам. sv_maxcmdrate 100 - Максимальное количество принимаемых пакетов в секунду sv_mincmdrate 66 - Минимальное количество принимаемых пакетов в секунду sv_maxspeed 320 - Максимальная скорость игрока sv_maxunlag 0.5 - Максимальная лагокомпенсация, в секунду sv_pausable 0 - пауза во время игры sv_specaccelerate 5 - Ускорение при передвижения в режиме spectator sv_specnoclip 1 - Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты sv_specspeed 3 - Скорость передвижения в режиме spectator sv_stats 1 - Собирать статистику использования процессора sv_stepsize 18 - Длинна шага в юнитах sv_stopspeed 75 - Минимальная скорость остановки на поверхности sv_timeout 30 - Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера sv_unlag 1 - Лагокомпенсация sv_voiceenable 1 - Разрешить использование микрофона breakable_multiplayer 1 decalfrequency 10 host_framerate 0 Пароли Сервера sv_password "123" - пароль для входа на сервер (приватный сервер) rcon_password "123" - rcon-пароль для удалённого управления сервером sv_rcon_banpenalty 15 - Количество минут, на которое банится пытавшийся подобрать rcon-пароль sv_rcon_maxfailures 5 - Макс. количество попыток набора rcon-пароля, после чего - бан sv_rcon_minfailuretime 30 - Количество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации exec banned_ip.cfg - Добавляем в данный файл (banned_ip.cfg) список забаненых по IP exec banned_user.cfg - Добавляем в данный файл (banned_user.cfg) список забаненых по имени игрока writeid - Записывать SteamID игроков writeip - Записывать IP игроков hostname "Dedicated Server" - имя сервера |