Меню сайта
новые статьи
cs source убрать радар
Гайв оружия
Как заработать на сайте
Ник в Steam в 2 строки
как настроить hldj + как пользоваться hldj + hldj инструкция
Как сменить ник в новой css orange box
новые файлы
Public server v34 by razor
Просмотров:[3201] Скачать.
Surf+Warcrat server CSS: v.34
Просмотров:[3153] Скачать.
DeathMatch NO-STEAM CSS:v34
Просмотров:[3431] Скачать.
x3n Hack v1
Просмотров:[4718] Скачать.
FT-Hack
Просмотров:[4865] Скачать.
наш баннер
Мы будем благодарны, за размещение нашей кнопки у вас на сайте.




партнеры
читы для css, читы для css v34 бесплатные читы для css и cs 1.6
Главная » Статьи » про cs:source

официальные правила Clanwars CSS
1. Перед подачей заявки убедитесь, что ваша команда действительно сможет провести кланвар в заявленную дату и время. Если команда, подавшая заявку на проведение cw, не явилась в назначенное время, и не предупредила администрацию, то в дальнейшем, заявки от этой команды рассматриваться не будут.
2. Заявки на проведение cw принимаются только от зарегистрированных на форуме капитанов команд, с указанием их контактных данных, не ранее чем за 48 часов до желаемой даты проведения.
3. В заявке необходимо указать: состав вашей команды (5 человек), число, время, карту(ы) проведения, а также указать команду-оппонента.
4. После оформления заявки, для утверждения сроков проведения cw администратором и судьей, необходимо подтверждение о договоренности cw от капитана команды оппонента, с указанием данных, обозначенных в пункте 3.
5. До получения подтверждения о договоренности о cw обеих сторон, заявка на проведение cw рассматриваться не будет.
6. После получения подтверждения о проведении cw, администрация принимает решение о проведении cw, если оно положительное, то в теме заявки последует сообщение от администратора, который будет проводить данный cw, с указанием числа, времени, составов и карт, обозначенных в заявке. А также посредством личного сообщения.
7. Если во время фактического проведения cw составы команд не будут соответствовать составам, указанным в заявке, администратор вправе отменить проведение cw и вынести на обсуждение дальнейшую возможность предоставления этой команде права подачи заявок.
7.1 Если в назначенное время игроки не являются на сервер, по истечении 10 минут ожидания, команде, игроков которой нет, засчитывается тех. поражение со счетом 16:0. (За исключением случаев, когда об этом заранее извещена администрация, в таком случае время cw возможно перенести.)
8. Во время проведения cw, судья производит запись Source-tv демки, а также делает скриншоты со счетом, для подтверждения результата cw и выявления спорных вопросов.
9 Если в процессе матча 1-2 игрока покидают сервер по техническим причинам, матч НЕ останавливается , а продолжается. Игроки, покинувшие сервер, обязаны устранить тех. неполадки и вернуться на сервер в течении 5 минут. Если им этого не удается, они обязаны известить своего капитана, что они не могут продолжать матч. Капитан в свою очередь обязан сообщить об этом судье. В таком случае счет матча фиксируется и назначается переигровка. При переигровке отсчет выигранных раундов ведется с момента остановки встречи.
9.1 Если во время проведения cw двое и более игроков одной команды покидают сервер, и не возвращаются на него в течении 5 минут, команде засчитывается техническое поражение со счетом 16:0 (Вне зависимости от того какой был счет на момент инцидента.)
9.2 Если во время матча, один игрок (не более одного) по техническим причинам не может продолжать встречу, капитан, известив об этом судью, может пригласить запасного игрока, даже если он не был в заявке на игру. (Однако этот игрок должен быть в составе этой команды, наемники не допускаются.)
10. По окончании cw, судья в течении 48 часов оглашает результаты в теме на форуме, со скриношотами и source-tv демкой.
11. Запасные игроки на проведение cw не допускаются, к сожалению сейчас нет оптимального решения проблемы с запасными. (Вариант прописывать kill в консоли не предлагать.)
12.1 Все спорные вопросы регулирует администрация.
12.2 Администрация всегда права.
12.3 Если администрация не права - см. пункт 12.2.
13. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в правила.
Правила для игроков на cw-сервере.
1. Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время, опоздание игроков приравнивается к поражению. (Даже если не явился один игрок.)
2. Игроки команд, как только они заходят на cw-сервер, не имеют права пользоваться общим чатом,(say) но могут пользоваться чатом командным (say_team). Право использовать общий чат, имеют только капитаны команд и судья.
Нарушителям этого правила выносится предупредупреждение, после 3-х предупреждений игрок удаляется с матча.
3. После того как все игроки обеих команд зашли на сервер, судья обьявляет 5-ти минутную разминку.
3.1 Выбор стороны, за которую начнут играть команды, осуществляется ножевым раундом. Судья обьявляет о начале ножевого раунда словами:"knife round+обозначение точки на карте, где команды должны встретится"(Например на dust2 - knife round - длина.) Правила ножевого раунда: запрещено использовать пистолеты, гранаты любого типа. Разрешена покупка бронежилета. Если закончилось время, победа присуждается команде, которая вела атакующие действия.
4. По прошествии 5-ти минут, судья спрашивает у капитанов команд о готовности.
Капитаны в свою очередь должны скоординировать всех игроков в своей команде, и объявить о готовности своей команды, словами: *Название команды* ready.
5. После подтверждения, судья делает 3 рестарта, после 3-го рестарта, матч начинается и судья объявляет об этом словами:" Match! Match! Match!"
6. По истечении заданного количества раундов (15), судья объявляет о смене сторон словами: "Change teams!", игроки переходят за противоположную команду.
7. Далее матч идет до того момента, пока одна из команд,первая наберет 16 выигранных раундов по сумме сторон. (Например Команда "А" выиграла, играя за Tеррористов у Команды "B" 10:5 (15 раундов за первую сторону), чтобы Команде "А" победить в матче, ей достаточно за CT выиграть всего 6 раундов.(Итого 10(T)+6(CT)=16))
7.1 Если по окончании матча обе команды набрали по 15 выигранных раундов, то либо признается ничья (если это дружеский/тренировочный cw), либо назначается ОверТайм.
7.2 Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.)
Стартовый баланс устанавливается равным 10000$. Делаются 3 рестарта и ОТ начинается.
Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя.
8. По окончании матча игроки должны покинуть сервер в течении 5-ти минут.
9. Карты, на которых проводятся cw: de_dust2, de_train, de_inferno, de_cbble, de_aztec,de_clan_mill
10. Капитан обязан контролировать поведение игроков своей команды.
11. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в правила.
Категория: про cs:source | Добавил: Admin (24.09.2010)
Просмотров: 2890 | Рейтинг: 5.0/1 |
случайные статьи:
настройка mani_server.cfg (2886)
Как сделать css сервер v34 видным в интернете - (сервер виден в интернете css v34) (28552)
Трюки в кс (4203)
как обновить сервер css (12995)
Как заработать на сайте (4230)
Команды SourceTV (2913)
Как сделать видео-ролик в CS: Source (2828)
включаем голосование на сервере (5733)
Спрэй (4157)
Басни про Cs:s (2795)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Пятница
03.05.2024
00:25

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]
топ файлов
AimBot для CSS v34
AutoUpdate CSS автоматическое обновление css
FT-Hack
x3n Hack v1
css v34 торрент
CSS_Orange Box_WH чит для новой css
Mani Admin Plug-in V.1.2V Orange Box RUS
DeathMatch NO-STEAM CSS:v34
Surf+Warcrat server CSS: v.34
Counter-Strike: Source v44 [No-Steam] / PC
скрипт bhop для новой css
Генератор Админки clients.txt generator
супер админка для css v34 (Super admin v2 rus)
База старых серверов cs:s v34
Public server v34 by razor
wh для steam css [безпалевное wh]
Counter-Strike: Source v.52 OrangeBox Engine + Autoupdate
ГОТОВЫЙ СЕРВЕР PUBLIC ДЛЯ CSS V34
банихоп для css
Counter strike Source MW2 MOD PACK
Новые комментарии
Написал: kolyan113rus
Написал: jacobjoe25
Написал: ViN_As
Написал: dani1000
Написал: Санелла
статистика

Зарег. на сайте

Всего: 21894
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Хосты

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня наш сайт посетили:
При использовании материала с сайта css-ost.ru ссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.

Готовый сервер для сss v34 - моды для css v34 - плагины для css v34 - читы для css v34
SiteMap - Хостинг от uCoz