Меню сайта
новые статьи
cs source убрать радар
Гайв оружия
Как заработать на сайте
Ник в Steam в 2 строки
как настроить hldj + как пользоваться hldj + hldj инструкция
Как сменить ник в новой css orange box
новые файлы
Public server v34 by razor
Просмотров:[3308] Скачать.
Surf+Warcrat server CSS: v.34
Просмотров:[3330] Скачать.
DeathMatch NO-STEAM CSS:v34
Просмотров:[3538] Скачать.
x3n Hack v1
Просмотров:[4826] Скачать.
FT-Hack
Просмотров:[5080] Скачать.
наш баннер
Мы будем благодарны, за размещение нашей кнопки у вас на сайте.




партнеры
читы для css, читы для css v34 бесплатные читы для css и cs 1.6
Главная » Статьи » про cs:source

Что такое спрайт, текстура, модель
Итак, начнём по порядку:

Спрайт - это обыкновенная картинка, запакованная в spr формат. У этого формата есть много общего с форматом GIF, а именно:

- в файле spr может хранится как статичная картинка, так и последовательность (анимированная картинка);
- ограничение на колличество цветов – 256 (впрочем как и везде в игре);
- есть поддержка прозрачности 2х видов: а) с одним прозрачным цветом (например сетка оптического прицела);

б) с полу прозрачностью (например радар или свечение около источника света).

Спрайтами в игре представлен HUD (Holographical Unit Display), прицелы, дым, свечение, вспышки от выстрелов и т.д.

С помощью программы Sprite Viewer можно спрайты смотреть, а с помощью программы Sprite Wizard делать самому.

Текстура - это обычная картинка в формате BMP, которая натянута на модель или на объекты карты. В первом случае она хранится непосредственно в файле MDL, а во втором случае или в специальном файле WAD (где хранятся текстуры для карт), или запакованы вместе с картой (в файле карты BSP).

На текстуры стоит тоже ограничение на количество цветов, как и на спрайты – 256цветов. Текстуры для карт поддерживают прозрачность с одним прозрачным цветом (синим). А у текстур для моделей такая возможность появилась только в CS версии 1.6 (прозрачные деревья).

Модель - это 3D объект с наложенной текстурой, прикреплённый к костям. Думаю что такое 3D объект должно быть всем понятно – это может быть оружие, игрок, а так же некоторые статичные объекты на карте (всякий мусор, ящики и прочие детализированные вещи, которые трудно реализовать брашами в Hammer’е).

В моделях Half-Life используется скелетная анимация т.е. точки модели прицепляют к определённым костям. При создании анимации моделер работает только с костями, а за ними двигается вся модель. Существует ещё один способ анимации – вертексная, в которой каждая точка модели (вертекс) анимируется отдельно. Для примера – такая анимация используется в Quake 3 Arena. На мой взгляд такой способ анимации более труден и неудобен.

Модель хранится в файле MDL, в котором зашиты: сам 3D объект, текстуры и анимации.
Категория: про cs:source | Добавил: Admin (13.07.2010)
Просмотров: 2520 | Рейтинг: 0.0/0 |
случайные статьи:
Высокий приоритет для сервера CS SOURCE (2715)
800$ - как быть? (3246)
Как сделать прицел маленьким? (3607)
настройка mani server cfg (4655)
официальные правила Clanwars CSS (2920)
Как нарисовать модель оружия или игрока (5502)
cs source убрать радар (6506)
настройка server.cfg (6141)
Что такое спрайт, текстура, модель (2519)
настройка прицела css (6171)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Понедельник
25.11.2024
23:45

[ Управление профилем ]
топ файлов
AimBot для CSS v34
AutoUpdate CSS автоматическое обновление css
FT-Hack
x3n Hack v1
css v34 торрент
CSS_Orange Box_WH чит для новой css
DeathMatch NO-STEAM CSS:v34
Surf+Warcrat server CSS: v.34
Mani Admin Plug-in V.1.2V Orange Box RUS
Counter-Strike: Source v44 [No-Steam] / PC
скрипт bhop для новой css
Генератор Админки clients.txt generator
супер админка для css v34 (Super admin v2 rus)
Public server v34 by razor
База старых серверов cs:s v34
wh для steam css [безпалевное wh]
Counter-Strike: Source v.52 OrangeBox Engine + Autoupdate
ГОТОВЫЙ СЕРВЕР PUBLIC ДЛЯ CSS V34
банихоп для css
Counter strike Source MW2 MOD PACK
Новые комментарии
Написал: kolyan113rus
Написал: jacobjoe25
Написал: ViN_As
Написал: dani1000
Написал: Санелла
статистика

Зарег. на сайте

Всего: 21894
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Хосты

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня наш сайт посетили:
При использовании материала с сайта css-ost.ru ссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.

Готовый сервер для сss v34 - моды для css v34 - плагины для css v34 - читы для css v34
SiteMap - Хостинг от uCoz